Garmin: история успеха производителя GPS-навигационной техники и умных часов
Транснациональная корпорация Garmin специализируется на изготовлении электронных устройств с GPS для автомобилей, самолетов, спорта и активного отдыха. Производитель получил мировую известность за счет разработки инновационных продуктов. Любое устройство Garmin не только удовлетворяет потребности покупателей, но и облегчает им жизнь за счет грамотного ПО и понятного интерфейса. Сегодня продукция компании есть даже на Марсе. Дрон Ingenuity летает над поверхностью планеты с помощью датчика Garmin.
Этапы развития
Компанию основали в 1989 г. инженеры Гари Баррелл и Мин Као. Первым продуктом Garmin стал карманный GPS-приемник, выпущенный в 1991 г. по заказу армии США. Поставки устройства продолжались на протяжении четырех лет.
В 1992 г. компания выпустила навигатор GPS 100 AVD для самолетов и судов. Прибор запоминал 250 точек и 10 маршрутов. Показывал время восхода и захода солнца, а также скорость ветра.
В 1995 г. бренд продал продукцию на 102 млн долларов. Чистая прибыль составила 23 млн. В этот же период компания представила монохромный навигатор для автомобилей StreetPilot с загруженной в память картой. Вскоре появилась версия с цветным дисплеем StreetPilot ColorMap.
В 1998 г. ассортимент Garmin дополнился первым в мире телефоном с GPS-модулем NavTalk. В 2001 г. компания взорвала рынок выпуском первого навигатора с голосовыми подсказками StreetPilot 3. За десять лет работы ее штат вырос от нескольких человек до тысячи. В 2007 г. в компании уже работало более 7000 сотрудников.
Привычные нам фитнес-браслеты Garmin производит с 2003 г. Стартовая модель Forerunner 201 контролировала расход калорий, фиксировала пройденное расстояние, показывала время и определяла скорость бега.
После появления на рынке первого iPhone у корпорации возникли проблемы. Смартфоны работали с бесплатными картографическими сервисами (Google Карты), поэтому необходимость в навигаторах как отдельных устройствах начала отпадать.
Чтобы выйти из кризиса Garmin вместе с ASUS начали производить смартфоны на базе мобильной ОС Windows и первых версий Android. Однако девайсы не пользовались высокой популярностью, поэтому компания продолжила выпуск навигационного ПО для автомобилей, морских судов, вертолетов и самолетов. Бренд также стал уделять особое внимание производству носимой электроники – трекеров и умных часов для спортсменов.
Как создаются новые модели
Garmin выпускает полезные девайсы, которые помогают человеку в разных ситуациях. Разработчики считают, что выход из стресса во время путешествия, занятий спортом начинается с простых меню, полезных опций и удобных функций.
За Garmin закрепилась слава профессионального бренда. Любые устройства у производителя получаются «боевыми», в том числе и наручные часы с умными функциями и стильным дизайном.
Сегодня в компании работает более 19 тыс. сотрудников из 35 стран. Капитализация Garmin превышает 12 млрд долларов. Производитель постоянно удивляет потребителей технологическими новинками. Например, уникальной коллекцией MARQ, элегантными спортивными часами Venu или прочной мультиспортивной линейкой Fenix 7.
Менеджмент досконально контролирует каждый этап изготовления продукции и соблюдение стандартов качества. Процессы производства полностью автоматизированы. При сборке девайсов используется искусственный интеллект. Все это позволяет выпускать продукцию, которой доверяют покупатели по всему миру.
Контакты
Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, -1 эт., магазин №29
Телефон: +74998422225
E-mail: info@wolfsmart.ru
Сайт: http://wolfsmart.ru/