Курьерский бизнес столкнулся с проблемами
«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 25 млн россиян не решились пойти к психологу
- Ольга Сорокина на полях FINOPOLIS 2023 рассказала о потенциале использования цифрового профиля в страховании
- Страхование жилья
- Полезное питание для сердца: топ 5 весенних суперпродуктов
- Число угонов в России выросло за год на 15%, лидер по популярности у преступников - Hyundai Santa Fe
