За звание лучшего будущего учителя русского языка поборолись студенты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Определены лауреаты и победители «Конкурса педагогического мастерства для российских и иностранных студентов – будущих учителей русского языка за рубежом», организованного Центром международного сотрудничества Минпросвещения России. Звания лучших были удостоены 15 молодых педагогов, чьи таланты и профессионализм высоко оценили члены экспертного жюри. Все они были приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоялась 3 ноября в Международной школе «Интердом» им. Е. Д. Стасовой.

Ключевая задача конкурса – сформировать у будущих педагогов-русистов понимание того, как важно сохранять и продвигать русский язык в качестве важнейшего инструмента культурного и научного взаимодействия между странами. Проект также призван повысить качество подготовки педагогических кадров для преподавания русского языка за рубежом, в том числе за счет обмена опытом. «Русский язык и предметы на русском языке преподаются сегодня более чем в 27 тысячах школ, университетов, дошкольных учреждений и образовательных центров мира. Это сообщество педагогов и наставников, которых объединяет наш великий и могучий язык. В это профессиональное сообщество ежегодно вливаются новые кадры. Мы задались целью объединить ребят, познакомить их друг с другом, дать им возможность в дальнейшем обмениваться опытом и лучшими разработками», – прокомментировал организатор конкурса, руководитель Центра международного сотрудничества Минпросвещения России Сергей Малышев.

За победу в конкурсе боролись российские и иностранные студенты, обучающиеся в российских вузах, а также будущие педагоги из стран СНГ и дальнего зарубежья. На финальном этапе им предстояло продемонстрировать свое мастерство в ходе открытых уроков с учениками «Интердома», где 48 детей из Средней Азии проходят краткосрочную образовательную программу, разработанную педагогами международной школы. По итогам занятий лауреатами конкурса стали 10 студентов, а 5 самых талантливых педагогов были признаны победителями. Ими стали:
- Флейшман Дарья - Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина
- Коломийченко Анна - Воронежский государственный педагогический университет
- Макарова Татьяна - Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Кузнецова Есения - Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Владимировна
- Апышева Зарина - Ошский государственный университет (Киргизия)

Победители, лауреаты, а также финалисты конкурса стали обладателями ценных призов, включая публикацию в электронном сборнике методических материалов и включение в кадровый резерв проекта «Российский учитель за рубежом».
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision Communications.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В России впервые состоится премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ»
- Чтение классиков, театральные постановки и мастер-классы — в Тайланде прошёл «Русский литературно-музыкальный салон за рубежом»
- В Екатеринбурге состоится VII Региональный Форум «Лучшее для России. Развитие Регионов 2023»
- Сервисные коворкинг-офисы: актуальные объекты для инвестиций в сфере офисной недвижимости
- TCL второй год подряд входит в ТОП-2 брендов на мировом рынке телевизоров
Это интересно:
- Кому точно не следует претендовать на это звание?
- Какие имена были объявлены победителями третьего сезона конкурса "МиР - Музыка и Развитие"?
- Какова общая статистика участников конкурса в этом году?
- Какие инструменты представлены среди обладателей Гран-При конкурса?
- Какова цель конкурса проектных работ имени академика А.А. Бочвара?
